Мастер-класс Станок для бисера

Сегодня я расскажу вам, как сделать станок для бисера своими руками.
Ткацкий станок для бисера купить можно и в Интернет-магазине, а также в практически в любом магазине, который торгует товарами для рукоделия. Но это дорого. Я узнавала цену. Небольшой деревянный станочек обошелся бы мне в 750 рублей

Те материалы, которые я купила сама, чтобы сделать станок дома — всего в 130 рублей. Итак, делаем станок для бисера самостоятельно.

Как плести бисером на станке я расскажу в одном из следующих постов. Сегодня мы делаем станок для бисера своими руками. Нам понадобятся:
- дешевая деревянная (в крайнем случае пластиковая) рамка для фотографий
- нитки
- две простые расчески.
Из рамки вытаскиваем стекло и подложку, нам нужен только каркас. При помощи ниток по двум противоположным сторонам прикрепляем расчески зубчиками наружу.
Станок готов.
Можно осваивать плетение бисером на станке.
Несколько замечаний:
- рамку брать лучше деревянную, так как на пластиковой нитки больше скользят.
- расчески мы берем для удобства, ведь зубчики у них расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, поэтому потом будет легко натянуть нити основы ровно.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails