Токарный станок по дереву.

Етот станок я сделал год назад.Габариты:полная длина 1метр,длина обрабатываемой детали 62 см,ширина станка 14см, высота 24 см,максимальный диаметр заготовки 12 см ,ширина упора резцедержателя зо см.мощность мотора(мотор взят от совковой стиральной машины) 400ВТ.реально,их хватает с головой+
у мотора хороший момент.квадратные трубы 25*25(от парты)приварены
к профилям 25*45-етого предостаточно для удобства и хорошей жосткости.трезубец (держатель заготовки на валу мотора)зделан из прутка на25мм токарным и фрезерным станками ,закреплен с натягом и фиксирован шпилькой в шпоночный паз на валу двигателя.вращаюшийся центр сделан из прутка на 35,заточен под 90 градусов,сидит на 12мм прукте с резьбой и промподшипнике,фиксируется на станине барашком.упор под резцы сделан из того же профиля и некондиционного уголка, фиксируется рукояткой с шариком.
об использовании:реально ,такой длины заготовки не надо-достаточно 35-40см.упор надо или25 или 30см.также мне не приходилось обрабатывать детали боьше 70 мм и на них такого трезубца досточно.я пользуюсь двумя резцами ,и мне достаточно.подшипники мотора нормально работают,не смотря на упор в них.вес станка около 10кг-мотор тяжолый,зато тихий и когда резец-косяк закусит не згорает ,а тихо гудит.если б стоял колекторник,то уже сотню раз сгорел бы.А так станок вышел удачным и положительным.и теперь фотки: 










Автор: 
редуктор

1 коммент.:

  1. Толковая конструкция. У меня похожий, но станина из швеллера с пазом по длине. А вот движок (от центрифуги) - накрылся именно из-за непредусмотренной осевой нагрузки на подшипники.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails