Вспомнив о том, что я все таки инженер, и тружусь на металлопроизводстве, в преддверии сезона пришла мысль сварганить такую штуку самому.
И благо, она (мысль) не умерла - наоборот, увлекшись процессом, убил день своей жизни (сейчас, год спустя, понимаю: побольше бы таких дней).
Итак, поставил задачу - работоспособный вариант коптильни-мангала с быстрой сборкой-разборкой и удобной транспортировкой.
Полдня потратил - вывернул весь интернет наизнанку на предмет оной темы. Да, действительно, конструктивно вариантов тьма -
закипел от обилия информации, но все равно, так, чтобы на все сто (по крайней мере для меня) - ни одного варианта.
Вообщем, решил голову не морочить, пойти своим путем. К концу рабочего дня (да, пришлось весь день потратить на себя) были готовы компьютерная модель и все материалы для производства -
собственно сами чертежи и раскрои для резки металла. Далее, через пару дней, благодаря хорошим друзьям-коллегам, которые помогли со сваркой и гибкой,
был готов образец. Он то и проходил дальнейшие "испытания" в течение последующего года.
Таким образом, получился вариант со следующими характеристиками:
- количество деталей - 8 шт.
- габаритные размеры (в рабочем виде) - 332х530х308 мм
- габаритные размеры (в транспортировочном виде) - 63х530х315 мм
- вес - здесь, конечно, необходимо более развернуто -
образец изготавливался из чернухи 2,0 мм - поэтому около 15 кг, изначально планировалось из нержавейки 1,5 мм - вес был бы менее 10 кг.
Собственно, 15 кг особо дискомфорта не доставили и на грузоподъемность автомобиля не сильно влияли -
но зато после 8-10 кратной эксплуатации ни малейшего намека на какую-либо деформацию металла.
Вообщем, если вдруг кто заинтересуется, у кого есть возможность где изготовить - пишите, чертежами поделюсь...
АВТОР: FVS
Рис. 1. Общий вид
Рис. 2. Габаритные размеры
Рис. 3. Транспортировка
Рис. 4. "Полевые испытания"
0 коммент.:
Отправить комментарий