Джинсовая сумка

Оригинальная джинсовая сумка. Делаем сами!

джинсовая сумка

Я люблю джинсовые вещи, поэтому у меня их много, старых и не очень, которые отслужили свой срок, а выбросить жалко. Этой юбке я дала еще один шанс, пусть теперь послужит в качестве сумки.

джинсовая сумка

У меня была вот такая юбка. 
джинсовая сумка

Молнию я выпорола, она не нужна больше.
джинсовая сумка

А там где была молния и застежка, я застрочила.
джинсовая сумка

Определяемся с высотой сумки, остальное отрезаем (отрезанная часть послужит в качестве дна сумки)
джинсовая сумка

В качестве украшения я решила сделать аппликацию в виде розы. Для этого я распечатала рисунок розы. На то место где будет аппликация кладем ткань, свер[у рисунок, все прикалываем булавками, чтобы не сдвигалось.
джинсовая сумка

И прострачиваем по рисунку.
джинсовая сумка

Затем снимаем бумагу. И срезаем лишнюю ткань по контору аппликации.
джинсовая сумка

У нас получился вот такой цветок.
джинсовая сумка

Пришиваем дно. Берем ту часть, которую срезали, из нее выкраиваем дно по размеру, пришиваем по периметру.
джинсовая сумка

Следующий этап — ручки. Для них я взяла вот такой шнур.
джинсовая сумка

Продеваем шнур в кольцо вот таким образом.
джинсовая сумка

Получились вот такие заготовки для ручек.
джинсовая сумка

Обшиваем их джинсовой тканью, чтобы скрыть места стыков шнура.
джинсовая сумка

Подпарываем шлевки (здесь будут ручки).
джинсовая сумка

Вставляем кольцо с ручкой и зашиваем шлевку на место.
джинсовая сумка

Из подкладочной ткани выкраиваем подкладку.
джинсовая сумка

К подкладке пришиваем молнию.
джинсовая сумка

Молнию с подкладкой пришиваем к сумке.
джинсовая сумка

Теперь наша сумка застегивается.
джинсовая сумка

Сумка готова. 

Источник: http://alimero.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails