This is default featured slide 1 title

Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these sentences with your own descriptions.This theme is Bloggerized by Lasantha Bandara - Premiumbloggertemplates.com.

This is default featured slide 2 title

Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these sentences with your own descriptions.This theme is Bloggerized by Lasantha Bandara - Premiumbloggertemplates.com.

This is default featured slide 3 title

Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these sentences with your own descriptions.This theme is Bloggerized by Lasantha Bandara - Premiumbloggertemplates.com.

This is default featured slide 4 title

Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these sentences with your own descriptions.This theme is Bloggerized by Lasantha Bandara - Premiumbloggertemplates.com.

This is default featured slide 5 title

Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these sentences with your own descriptions.This theme is Bloggerized by Lasantha Bandara - Premiumbloggertemplates.com.

Биогаз для отопления дома

В нашей стране далеко не везде есть газовое отопление, а отапливать сельский дом дровами или углем довольно накладно, не говоря уже об электрическом отоплении.
В такой ситуации можно попробовать сделать биогазовую установку.
Биогаз — это газ, получаемый метановым брожением биомассы. Разложение биомассы происходит под воздействием трёх видов бактерий. В цепочке питания последующие бактерии питаются продуктами жизнедеятельности предыдущих. Первый вид — бактерии гидролизные, второй — кислотообразующие, третий — метанообразующие. В производстве биогаза участвуют не только бактерии класса метаногенов, а все три вида.
Для производства биогаза в домашних условиях используются так называемые биогазовые реакторы. Как правило это герметичная емкость обшитую сверху утеплителем. Так же можно реактор размещать под землей. Топливом для реактора служат отходы, в основном навоз.
Житель Липецкой области кузнец Юрий Давыдов нашел этим отходам замечательное применение — соорудил биогазовую установку.
Энергетическую проблему Давыдов решил так. Вырыл большую яму. Уложил в нее огромные бетонные кольца: сам отливал! Накрыл ее железным колоколом весом в тонну. Трубы в сторону от агрегата отвел. А потом собрал у всех соседей навоз, заполнил пахучей массой установку и стал ждать. Соседи поначалу подумали, что он спятил.
За один раз надо пять тонн отходов. Уже через несколько дней купол начинает наполняться газом. Летом, когда жарко, дело быстрее идет, зимой чуть помедленнее. Если газ не стравливать, может здорово рвануть!
Давыдовы сначала собственным газом баньку отапливали, еду на нем поросятам варили, а потом и в дом его провели.



Принципиальная схема простейшей биогазовой установки.

1. реактор



2. бункер загрузки



3. люк для доступа в реактор



4. водяной затвор



5. выгрузочная труба



6. отвод биогаза





Рецепт получения газа в домашних условиях:
Смешать 1,5 тонны коровьего навоза и 3,5 тонны сгнившей листвы, ботвы и прочих отходов.
Добавить в смесь воды до 60 — 70 процентов влажности.
Заложить смесь в яму и с помощью змеевика разогреть до 35 градусов. Дальше смесь начнет бродить и без доступа воздуха сама разогревается до 70 градусов.
Время производства газа из навоза — две недели.
Чтобы купол под давлением газа не слетел с ямы, к нему с помощью тросов необходимо прикрепить противовес.
В день установка вырабатывает до 40 кубометров «голубого топлива». Пяти тонн смеси ей хватает на шесть месяцев.
Что еще важно, что переработанные отходы из биогазовой установки – это высококачественное удобрение, которое можно использовать в сельскохозяйственных целях.

Часы Сальвадора Дали своими руками






Часы Дали из виниловой пластинки.
Берём обычную пластинку позабытого кумира. Кладём её на противень и ставим в духовку. Температура особого значения не имеет, где-то 150-180 градусов, главное уследить за временем. Как только винил дойдёт до мягкого состояния, можно начинать творить.

Винил, весьма податливый материал. Даже в расплавленном состоянии он не горячее воска, но для работы с ним лучше использовать перчатки.
Сначала, верхнюю треть пластинки положите на угол стола и согните её. Затем, своими руками растяните края и создайте волны. Будьте внимательны, чтобы не получилось сильных перекосов в центральной части. Иначе, стрелки будущих часов буду задевать циферблат. Дайте остыть Вашей заготовке!


Часовой механизм можно взять от старых часов или специально купить новый в интернет магазине. Чёрную коробочку с хитрым китайскими шестерёнками внутри мы клеем с задней стороны. А стрелки насаживаем спереди и выставляем точное время.


Часы готовы! На всякий случай, сделайте в загнутой верхней части небольшое отверстие для крепежа. Тогда Ваше творение не рухнет.

А ещё, такие часики можно расписать, сделать на них декупаж или оформить в стиле музыкального направления — чёрный рок, холодный метал, пёстрое диско или бешеный панк-рок.
                                                                                                                               Источник: factory.ru

Стол из колотой плитки

Из старого стола с полусгнившей столешницей из досок делаем новый.

Для преображения нужны:


- колотая плитка разных цветов;
- плиточный клей;
- металлическая сетка;
- синяя фасадная краска.

Сначала снимаем старые доски, из которых сделана столешница.


Выпиливаем из влагостойкой фанеры новую столешницу. Крепим ее саморезами к металлическому подстолью.
По периметру столешницы закрепляем рейку (в данном случае мы использовали доску от старого стола), чтобы получился бортик 1-1.5 см.


На столешнице закрепляем металлическую сетку – она добавит жесткости и позволит закрепить плитку на стол.
На плиточный клей в произвольном стиле кладем битую плитку разных цветов.

 После высыхания клея швы обрабатываем затиркой.
 Синей фасадной краской покрываем металлическое подстолье и деревянный бортик столешницы.

Подобный стол украсит любую зону отдыха. Приятного аппетита!



Автор – архитектор Владимир Варганов

НОУТБУК В АВТОМОБИЛЕ

Автомобильный адаптер для ноутбука делаем сами.


Пользуясь ноутбуком, рано ли поздно сталкиваешься с ситуацией когда аккумулятор ноутбука выходит из строя и не заряжается, соответственно ноутбук можете использовать только как настольный компьютер. Мобильность его при этом становится совсем не мобильной.
Часто выезжаю на машине, при этом ноутбук не помешал бы... и вот наткнулся на одном сайте радиолюбителей на статью о том, как сделать автомобильный адаптер для ноутбука.
Современные портативные компьютеры, так называемые, ноутбуки, пользуются заслуженной популярностью. Они намного удобнее стационарных настольных собратьев. Ноутбук можно взять с собой, например, в деловую поездку, пользоваться им при выездных работах. И даже как домашний "центр развлечения" ноутбук более удобен, так как занимает минимум места. Однако, на мой взгляд, есть один чрезвычайно важный минус, - большинство ноутбуков питаются от сетевого источника напряжением 19V, что делает невозможным их непосредственное питание от бортовой сети автомобиля (12-14V). А это очень важно, особенно при выездной работе, так как емкости собственной батареи ноутбука обычно хватает не более чем на два часа работы в активном режиме. А как быть, если вам, на каком-то объекте нужно целые сутки обрабатывать какие-то данные, а под рукой нет никакого источника питания кроме бортовой сети "УАЗика", на котором вы приехали? А если у вас вообще батарея перестала работать (вышла из строя и не заряжается, а вам нужно в поездке сипользовать ноутбук....
Безусловно, должны быть какие-то сетевые адаптеры, позволяющие подключать ноутбук к автомобилю, но, практически в широкой продаже их нет, а если и есть, то цена "под-заказ из Германии" получается близкой к цене целого ноутбука.


Ниже приводится описание относительно несложной схемы адаптера (DC-DC преобразователя), повышающего напряжение бортовой сети автомобиля до 19V, необходимого для питания ноутбука. И поддерживающего это напряжение стабильным.

Адаптер выполнен на основе микросхемы LM3524, представляющей собой высокочастотный импульсный DC-DC преобразователь с накачкой на индуктивности, с выходным током до 200mA, выходной ток которого, в данной схеме, повышен до 3,5-4А с помощью мощного транзисторного ключа (на транзисторах VT1 и VT2).
Рассмотрим схему внимательнее. Напряжение от бортовой сети автомобиля поступает в цепь питания микросхемы D1 и выходного ключа через плавкий предохранитель Р1 и низкоомный проволочный резистор R6, смягчающий пуск генератора и работающий в схеме защиты от перегрузки. Ток потребления микросхема D1 определяет по напряжению на R6, поступающему на входы контроля перегрузки - выводы 4 и 5 D1. Напряжение на R6 тем больше, чем больше ток нагрузки (и фактический ток потребления от источника).
Пара выходных транзисторов микросхемы D1 включены параллельно (эмиттеры -выводы 14 и 11, коллекторы - выводы 12 и 13). Нагружены коллекторы выходных транзисторов резистором R10. С этого резистора импульсы поступают на неинвертирующий ключ на транзисторах VT1 и VT2. Транзистор VT1 служит предварительным инвертором, а s качестве выходного транзистора VT2 используется мощный полевой ключевой транзистор с малым сопротивлением открытого канала. Благодаря малому сопротивлению открытого канала, несмотря на значительный ток, мощность на нем рассеивается небольшая, и радиатор практически не требуется. Исключительно "для гарантии" на него установлен пластинчатый радиатор от выходного транзистора кадровой развертки телевизора типа 3-УСЦТ (пластина размерами, примерно, 25х35мм).
Накачка напряжения происходит на индуктивности L1. Диод VD2 выпрямляет импульсы самоиндукции и на конденсаторе С11 возникает некоторое постоянное напряжение.
Для стабилизации выходного напряжения используется компаратор, входы которого -выводы 1 и 2 D1. На вывод 2 через делитель R1-R2 подается опорное напряжение от внутреннего стабилизатора микросхемы (выход стабилизатора, - вывод 16). На вывод 1 подается напряжение с выхода источника питания, пониженное делителем R3-R4-R5. Величина выходного напряжения зависит от соотношения плеч этого делителя, и устанавливается подстроечным резистором R4 (фактически, в пределах от 15-ти до 22-х вольт). Желательно, чтобы резистор R4 был многооборотным, - так его установка будет точнее и стабильнее.


Катушка L1 намотана на кольцевом ферри-товом магнитопроводе внешним диаметром 28мм. Всего 30 витков провода ПЭВ 1,56.


Диод VD2 (диод Шотки) должен допускать прямой постоянный ток не менее 5А.


Транзистор BU278 можно заменить любым другим аналогичным транзистором, например, BUZ21L Транзистор ВС548 можно заменить любым n-p-п транзистором общего применения, например, КТ503.


Микросхему LM3524 желательно выбрать в DlP-корпусе (удобнее паять). Можно заменить такой же микросхемой SG3524, но другого производства.


Резистор R6 - проволочный, мощностью не менее 2W.


Все конденсаторы должны быть рассчитаны на напряжение не ниже 25V.


Налаживание сводится к установке выходного напряжения подстроечным резистором R4. Желательно чтобы R4 был многооборотным. Можно R4 предварительно заменить переменным резистором, а после регулировки измерить его сопротивление. Затем, набрать необходимое сопротивление из постоянных резисторов (путем последовательного или параллельного включения), и установить эту "сборку" вместо R4.
Преобразователь был собран на макетной печатной плате, поэтому схема разводки дорожек не прорабатывалась.
При подключении к автомобильной бортовой сети необходимо строго соблюдать полярность. В противном случае преобразователь выходит из строя. Оптимально -подключение непосредственно к клеммам аккумулятора. В этом случае будет минимум помех, как от преобразователя, так и на преобразователь. Корпус преобразователя должен быть экранированным.


Автор: Каравкин В.
Источник: http://www.radioradar.net/
Related Posts with Thumbnails